Тут используют кукисы и Метрику.
OK
Участники | Забористый конкурс

Туристический логотип Москвы в виде красного железного ограждения, 2015

Ироничное переосмысление городского пространства через дизайн. Забор как символ Москвы вызывает дискуссию о восприятии города и его идентичности

«Делал с целью выплеснуть эмоции от заборов в центре.»
Евгений Курлаев

Идея сделать забор символом Москвы (тогда была череда попыток сформировать туристический бренд столицы) – провокация, призванная обнажить конфликт государства и гражданина, у которого посредством этих заборов отнимается городское пространство. Все 2010-е полицейские заборы были привычной частью городского пейзажа Москвы – даже в отсутствии митингов и шествий они штабелями стояли по всему городу, готовые выстроиться в километровые заграждения, ограничить и направить горожан.

«Я поставил бы его прямо посреди Красной площади, титанических размеров, и окружил несколькими рядами настоящих таких заборчиков.»
Евгений Курлаев

Клиент: Вдохновлено УВД по ЦАО г. Москвы
Локация: Не реализовано
Группа проекта: Евгений Курлаев, ex-диджитал-дизайнер REDKEDS
Участники